Молитва undefined (часовня) баннерная реклама цена

Галерея

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Галерея » Христос Воскресе! » Помилуй мя грешнаго.


Помилуй мя грешнаго.

Сообщений 11 страница 20 из 49

11

Всем известно, что есть такие дороги на которых очень часто аварии происходят и люди бьются на смерть.
Сегодня по телеку утром слышала.
Гаишники пригласили батюшку, что бы тот прочитал соответствующие молитвы на этих участках. Батюшка молился Святителю Николаю Чудотворцу.
И вот уже неделю нет аварий.
Во Славу Божию!

0

12

Слава Богу!
Я тоже слышала. Вот так и никаких доказательств не надо.

0

13

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ. Попадут ли мои неверующие родители в ад?

Церковь учит, что верующие, благочестивые люди спасутся, а те, кто остался в неверии, погибнут. Меня это очень беспокоит — например, мои родители были очень хорошими, но неверующими людьми. Попадут ли они в ад?

Евангелие — это не схема, по которой мы могли бы просчитать, кто куда попадет. Кто-то, по виду глубоко церковный и благочестивый, может оказаться беззаконником, чуждым спасения — о таких людях Господь говорит в Евангелии от Матфея: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф 7:22–23). С другой стороны, в раю могут оказаться самые неожиданные люди, которых мы меньше всего готовы там встретить. Первым человеком, который попал в рай, был разбойник, распятый по правую руку от Иисуса, — человек, который явно вел крайне неблагочестивую жизнь и покаялся только перед смертью.
Слова Спасителя Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк 16:16) обращают внимание на наш выбор и нашу ответственность — это мы стоим перед выбором, веровать или нет, повиноваться Господу или нет. Мы можем отказаться, отвергнуть благодать Божию и навеки закоснеть в этом ужасном состоянии. Господь предупреждает нас об этом, потому что любит нас и желает спасти от такой участи. Но эти слова не дают нам возможности судить о загробной участи других людей. Мы просто не знаем.
Но есть вещи, которые мы знаем — Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. И Бог совершает Свое спасительное дело через Церковь Христову — всех тех верных Ему людей, которые приступают к Таинствам, свидетельствуют о Его истине, живут по Его заповедям и молятся о спасении всех. Весь человеческий род таинственно взаимосвязан, и, идя по пути спасения, мы всегда содействуем спасению других. Несомненно, что Бог хочет и спасения Ваших родителей, но это возможно только через Церковь Христову. Вы призваны соучаствовать в Его деле тем, что будете усердно молиться за них, и мы знаем, что в этом случае Господь может ввести их в Свою Церковь и после их смерти.

Почему Ветхий Завет запрещает есть свинину?

Для людей древнего мира (как и для некоторых обществ сейчас) совместная трапеза — это важный знак единства и общности, причем нередко не только общности между людьми, но и общности между людьми и их богами. Божества считались как бы присутствующими за трапезой и разделяющими ее с людьми. Поэтому трапеза всегда была связана с религиозным поклонением. Для Ветхого Завета было очень важно отделить народ Божий от язычников и оградить его от соблазна идолопоклонства. Поэтому ветхозаветный закон предполагает ряд мер, чтобы исключить совместные трапезы с язычниками, во время которых израильтяне могли бы быть вовлечены в поклонение чужим богам. Одна из таких мер — запреты на определенные виды пищи. Но эти запреты имели и другое значение — они помогали людям осознать, что пища, как и сама жизнь, есть дар Бога, и что мы принимаем пищу из Его рук и с Его благословения.
С приходом Спасителя эти пищевые запреты были отменены — теперь надо было не изолировать народ Божий, но, напротив, возвестить спасение всем народам.

Что делать, если соседка наводит порчу на нашу семью?

Порча — это языческое суеверие, противное истинной вере. Бояться порчи, сглаза, пытаться их «снять», неприязненно относиться к людям, которые, как кажется, их «наводят», не следует. Такая пустая подозрительность и мнительность является грехом. Поэтому если возник такой вопрос, надо обязательно исповедоваться в грехе маловерия и суеверия и причаститься. После этого никакая «порча» станет не страшна.

Автор: Худиев Сергей

0

14

Мне кажется, что нужные ответы для нас маловерных.

0

15

Рождественский сочельник и Рождество Христово. Ответы на вопросы

6 января - Навечерие Рождества Христова, или Рождественский сочельник, - последний день Рождественского поста, канун Рождества Христова. В этот день православные христиане особенно готовятся к наступающему празднику, весь день наполнен особым праздничным настроением. Утром в Сочельник по окончании Литургии и следующей за ней вечерней в центр храма выносится свеча и священники поют перед ней тропарь Рождеству Христову. Службы и пост Сочельника имеют ряд особенностей, поэтому именно в эти дни на наш сайт приходит множество вопросов о том, как правильно провести Сочельник. Ответить на эти вопросы мы попросили протоиерея Александра Ильяшенко.
– Отец Александр, самый часто задаваемый нашими читателями вопрос – как правильно поститься в Сочельник, до какого времени нужно воздерживаться от вкушения пищи? Что значит "пост до первой звезды"? Одинакова ли мера воздержания для работающих и неработающих в этот день? Сколько длится пост до причастия?

В сам же день Сочельника пост уже не такой строгий, как в предшествующие дни самой строгой недели Рождественского поста.

Сочельник
Само название происходит, как полагают, от слова «сочиво» (то же, что «коливо» — вареные зерна риса или пшеницы). Вкушать «сочиво», или «коливо», положено в канун праздника только после литургии, которая соединяется с вечерней. Таким образом, часть Сочельника проходит в полном неядении.

Традиция не вкушать пиши до первой вечерней звезды, связана с воспоминанием явлении звезды на Востоке (Мф.2:2), возвестившей о рождении Христа, однако уставом эта традиция не предписана.

Действительно, Типикон предписывает пост до конца вечерни. Однако служба вечерни соединяется с Литургией, служится утром, поэтому и постимся мы до того момента, когда в центр храма выносится свеча и перед свечой поется тропарь Рождеству Христову.

Очевидно, что находящиеся в храме люди постятся, многие в этот день причащаются. Хорошо, если и те, кто не могут быть на службе в храме, кто работает, почтят этот день более строгим постом. Мы помним, что, по русской пословице «Сытое брюхо к молитве глухо». Поэтому и более строгий пост готовит нас к грядущей радости праздника.

Те, кто причащаются на ночной Литургии, по церковной традиции, вкушают пищу в последний раз не менее, чем за шесть часов до времени Причастия, или примерно с 6 часов вечера. И здесь дело не в конкретном количестве часов, что 6 или 8 часов нужно пропоститься и ни минутой меньше, а в том, что устанавливается некая граница, мера воздержания, помогающая и нам соблюсти нам меру.

- Батюшка, много вопросов приходит от людей больных, которые не могут соблюдать пост, спрашивают, как им поступить?

Больные люди, конечно, должны соблюдать пост в той мере, в какой это согласуется с приемом лекарств и с предписаниями врачей. Речь идет не о том, чтобы немощного человека уложить в больницу, а в том, чтобы укрепить человека духовно. Болезнь – это уже тяжелый пост и подвиг. И здесь человек уже должен стараться определить меру поста по своим силам. Любую вещь можно довести до абсурда. Например, представьте себе, что священник, который придет причастить умирающего человека, станет спрашивать, когда человек последний раз ел?!

- Как правило верующие стараются встретить Рождество Христово на ночной праздничной литургии. Но во многих храмах служится еще и всенощная и Литургия в обычное время – 5 вечера и утром. В связи с этим часто спрашивают, не грех ли молодому человеку, не немощному, без детей, пойти на службу не ночью, а утром?

Посетить ночную службу или утреннюю – это нужно смотреть по силам. Встретить праздник ночью – конечно, это особая радость: и духовная, и душевная. Таких служб в году очень мало, в большинстве приходских храмов ночные литургии служатся только на Рождество и Пасху – особо торжественные службы по традиции совершаются ночью. А вот например, на Афоне воскресные всенощные бдения служатся ночью. И все равно таких служб не так много, чуть более 60 за год. Церковь так устанавливает, учитывая человеческие возможности: число ночных бдений в году ограничено.

Торжественные ночные службы способствуют более глубокому молитвенному переживания и восприятию Праздника.

- Закончилась праздничная Литургия, начинается праздничное застолье. И здесь два вопроса нам задают. Первый - можно ли праздновать Рождество сначала в приходе, а не сразу устраивать семейное торжество?

Конечно, хорошо праздновать вместе с близкими, друзьями, семьей, хорошо разделить дарованную нам в празднике радость с ближними. Если прихожане могут объединиться и, помолившись вместе в храме, могут сесть вместе за праздничный стол – это очень хорошо. Такое совместное проведение праздника объединяет, дает поделиться радостью друг с другом. Собираются и семьи, и друзья.

- Второй вопрос связан с тем, что на Рождественской Литургии многие причащаются. И люди испытывают некоторое смущение: ты только что причастился, в книгах святых отцов написано о том, что для удержания благодати нужно стараться оградить себя от разговоров, тем более смеха, и постараться провести время после причастия в молитве. А тут праздничное застолье, пусть даже и с братьями и сестрами во Христе…Люди боятся потерять молитвенный настрой..

Те правила, которые отцы – пустынники предлагали монашествующим, нельзя в полной мере переносить на мирскую жизнь, тем более нельзя переносить их на большие праздники. Речь идет о подвижниках – аскетах, особенно богато наделенных благодатными дарами Божиими. Для них внешняя часть второстепенна. Конечно, духовная жизнь стоит на первом месте и для мирян, но мы не можем здесь провести такую же четкую грань между духовным и земным.

Апостол Павел заповедовал нам "Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите Господа" (1Фес 5:16-18). Если мы встречаем праздник с радостью, молитвой и благодарностью Богу, то мы исполняем апостольский завет.

Конечно, этот вопрос нужно рассматривать индивидуально. Конечно, если человек чувствует, что за шумным торжеством он теряет благодатный настрой, то, возможно, ему стоит ненадолго сесть за стол, уйти раньше, сохранив духовную радость.

- Отец Александр, а не стоит ли здесь разграничить нам самим в себе два состояние – когда мы действительно боимся расплескать полученное в храме чувство, и когда своим отказом от участия в празднике мы можем огорчить ближних, и нередко отказываемся от совместной радости с немирным сердцем. Родственники смирились с тем, что их ревностный член семьи наотрез отказался встретить с ними новый год, казалось бы, пост закончился, человек должен бы «вернуться» к семье, разделить вместе радость праздника, а он опять хлопает дверь и говорит «Какое «посиди с нами», у меня праздник великий, такая благодать, потеряю с вами весь молитвенный настрой!!»

Своему молитвенному состоянию в таком случае человек едва ли повредит, так как подобное поведение говорит о том, что человек в нем не пребывает. Состояние созерцания, молитвенности всегда связано с приливом духовной радости, благодати, которую Господь щедро изливает на своих рабов. А такое отношение к ближним больше похоже на ханжество и фарисейтво.

– Обязательно ли посещение вечерней службы в сам день праздника – вечер праздника Рождества?

– Это каждый должен решить для себя сам. После ночной службы нужно восстановить силы. Не все, из – за возраста, здоровья и духовного уровня способны пойти   в храм и принять участие в службе. Но нужно помнить, что Господь вознаграждает за каждое усилие, которое ради него человек делает.

Вечерняя служба в этот день недлинная, особенно одухотворенная, торжественная и радостная, на ней возглашается Великий Прокимен, поэтому, конечно, хорошо, если получится ее посетить.

Поздравляю всех читателей нашего сайта с грядущим праздником Христова Рождества!

Вопросы подготовили Лидия Доброва и Анна Данилова

0

16

0

17

КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ!

Согласно евангельскому рассказу, к Иоанну Крестителю, находившемуся у реки Иордан в Вифаваре (Ин.1:28), пришёл Иисус Христос (в 30-летнем возрасте — Лк.3:23) с целью принять крещение. (Точное расположение Вифавары, возможно, Бейт-Авара, не определено, с XVI века им считается место, где сейчас находится монастырь Святого Иоанна, в километре от современной Бейт-Авары, примерно в 10 км восточнее Иерихона).
Иоанн, много проповедовавший о скором пришествии Мессии, увидев Иисуса, был удивлён и сказал: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». На это Иисус ответил, что «надлежит нам исполнить всякую правду», и принял крещение от Иоанна. Во время крещения «отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!»  (Лк.3:21-22).
Таким образом, при участии Иоанна всенародно было засвидетельствовано мессианское предназначение Иисуса. Крещение, свершившееся тогда, сильно повлияло на Иисуса и рассматривается всеми евангелистами как первое событие в его общественной деятельности. После крещения Иисуса «Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились»  (Ин.3:23). Евангелист Иоанн связывает появление первых из двенадцати апостолов именно с проповедью Иоанна Крестителя: «На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом»  (Ин.1:35-37).
Согласно евангельскому рассказу, после своего крещения Иисус Христос, ведомый Духом, удалился в пустыню, чтобы в уединении, молитве и посте подготовиться к исполнению миссии, с которой он пришёл на землю. Иисус сорок дней «был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал»  (Лк.4:2). Тогда приступил к нему дьявол и тремя обольщениями попытался соблазнить его на грех, как всякого человека.

увеличить

0

18

 

0

19

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2011/01/photo_12664.jpg

Телеканал "Союз" совместно с порталом "Православие и мир" сейчас выпускает серию бесед со старцем Илием (Ноздревым). Беседы очень интересные. Дай Бог, чтобы этих бесед было много. На сегодняшний момент уже вышли три:

о смысле жизни http://www.pravmir.ru/ctarec-ilij-o-smysle-zhizni-my/
о совести http://www.pravmir.ru/starec-ilij-o-sovesti/
о грехе http://www.pravmir.ru/starec-ilij-o-grexe/

На сайте есть видео и текст беседы.

0

20

Оооооо, спасибо вам за материалы которые вы подбираете. Действительно очень полезно почитать, подумать. Мы ведь мирские люди и порой не успеваем вовремя остановиться, оглянуться назад. Да и по просторам интернета особо-то некогда ходить. А тут зашел, прочитал и вот уже есть пища для размышлений. Не все конечно усваивается, но какие-то моменты остаются в душе и начинаешь заострять внимание на том, о чем раньше и не задумывался.

0


Вы здесь » Галерея » Христос Воскресе! » Помилуй мя грешнаго.